Чистый и аккуратный автосалон, клиентская зона, кофе-зона и отдел сервиса играют определенную роль в том, как клиенты рассматривают Ваш бизнес и бренды, которые вы представляете. Все должно выглядеть блестящим и новым.
Представьте себе покупку нового транспортного средства в представительстве, которое не поддерживает чистоту полов, окон или туалетов должным образом.
«Клиника Чистоты» с уникальной программой уборки и положительным опытом работы в автосалонах поможет поддержать ваши усилия по продаже автомобилей. Тщательная уборка и дезинфекция, внимание к очистке стекла, исключительный уход за полом, уборка туалета и раздельный сбор мусора – основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться.
Не секрет, что наличие чистой, без мусора станции технического обслуживания помогает предотвратить несчастные случаи. Вы также знаете, что полы на СТО часто нуждаются в особом уходе, таком как обезжиривание, полировка, нанесение защитного покрытия. Ухоженный пол поможет улучшить имидж предприятия, создавая хорошее впечатление на потенциальных и текущих клиентов. Не тратьте драгоценное время на то, чтобы ваши сотрудники особенно заботились о полах, когда вы могли бы нанять клининговую компанию «Клиника Чистоты», у которой есть правильное оборудование и опыт, которые заставят блестеть ваш пол.
«Клиника Чистоты» создаст уникальную программу уборки на основе требований вашего дилерства, потребностей бизнеса и бюджета, чтобы помочь создать позитивный имидж на конкурентном рынке продажи автомобилей.