О компании
Клининговая компания «Клиника Чистоты» была основана в г.Минске в 2008 году как предприятие по уборке и обслуживанию зданий. К 2019 году штат нашей компании насчитывает более 420 сотрудников. Имеем большой положительный опыт в работе на территории Республики Беларусь с такими компаниями как: AUDI, PORSCHE, BMW, LEXUS, KIA, Harley-Davidson, ОМА, ProStore, ЗЛАТКА и т.д.
В основе нашей системы сервиса лежит стремление предоставить заказчику комплекс различных услуг и тем самым позволить ему наиболее рационально и выгодно объединить их. Постоянный анализ, планирование и доработка наших услуг позволяют нам поддерживать высокий уровень обслуживания наших клиентов.
ПРЕИМУЩЕСТВА КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ «КЛИНИКА ЧИСТОТЫ»:
- · Предоставление услуги в комплексе, что позволяет предоставить Заказчику максимальный набор услуг, оказываемых только одной компанией.
- · Опыт работы со всеми сегментами недвижимости: компания имеет широкие возможности для поддержания необходимого штата профессионалов и может задействовать его на новых объектах.
- · Наличие круглосуточной диспетчерской службыдля обработки и реагирования на заявки, формирование online отчетности, ведение мониторинга.
- · Наличие круглосуточных аварийных мобильных бригад,обеспечивающих оперативное реагирование на любые внештатные ситуации.
- · Система внутреннего контроля и проверки качества.
- · Работа в соответствии с общепризнанными стандартами качества,обеспечивающая поддержание высокого уровня качества и прозрачность деятельности.
- · Собственный квалифицированный персонал,что позволяет в кратчайшие сроки формировать обслуживающие структуры.
- · Компания несет полную ответственность за любые убытки, связанные с её деятельностью.
В КОМПАНИИ РЕАЛИЗУЕТСЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА:
- Администратор, который находится на объекте, оперативно контролирует работу каждого сотрудника объекта.
- Менеджер объекта проверяет персонал и администратора (посещает объекты с установленной периодичностью).
- Сектор качества выполняет независимую проверку. (Сотрудник сектора качества приезжает на объект с плановыми и неожиданными проверками).
- Проверки качества выполнения работ представителем клиента. (Позволяет видеть требования заказчика).
- Проверка качества услуги клиентом – регламентированный процесс.
- Уполномоченный представитель заказчика заполняет чек-листы.
- Совместно с нашим сотрудником проводятся периодические детальные проверки качества работ, составляются акты проверок.